Части подводной лодки gta 5. Обломки подводной лодки

Подводные лодки - особый класс боевых кораблей, которые кроме всех качеств военных кораблей обладают способностью плавать под водой, маневрируя по курсу и глубине. По конструктивному исполнению (рис. 1.20) подводные лодки бывают:

О д н о к о р п у с н ы е, имеющие один прочный корпус, который заканчивается в носу и корме хорошо обтекаемыми оконечностями легкой конструкции;
- п о л у т о р а к о р п у с н ы е, имеющие кроме прочного корпуса еще и легкий, но не по всему обводу прочного корпуса;
- д в у к о р п у с н ы е, имеющие два корпуса - прочный и легкий, причем последний полностью облегает по периметру прочный и простирается на всю длину лодки. В настоящее время большинство подводных лодок являются двукорпусными.

Рис. 1.20. Конструктивные типы подводных лодок:
а - однокорпусная; б - полуторакорпусная; в - двукорпусная; 1 - прочный корпус; 2 - боевая рубка; 3 - надстройка; 4 - киль; 5 - легкий корпус


Прочный корпус - основной конструктивный элемент подводной лодки, обеспечивающий безопасное нахождение ее на предельной глубине. Он образует замкнутый объем, непроницаемый для воды. Пространство внутри прочного корпуса (рис. 1.21) разделяется поперечными водонепроницаемыми переборками на отсеки, которые называются в зависимости от характера вооружения и оборудования, располагающихся в них.


Рис. 1.21. продольный разрез дизель-аккумуляторной подводной лодки:
1 - прочный корпус; 2 - носовые торпедные аппарты; 3 - легкий корпус; носовой торпедный отсек; 5 - торпеднопогрузочный люк; 6 - надстройка; 7 - прочная боевая рубка; 8 - ограждение рубки; 9 - выдвижные устройства; 10 - входной люк; 11 - кормовые торпедные аппараты; 12 - кормовая оконечность; 13 - перо руля; 14 - кормовая дифферентная цистерна; 15 - концевая (кормовая) водонепроницаемая переборка; 16 - кормовой торпедный отсек; 17 - внутренняя водонепроницаемая переборка; 18 - отсек главных гребных электродвигателей и электростанция; 19 - балластная цистерна; 20 - машинный отсек; 21 - топливная цистерна; 22 , 26 - кормовая и носовая группы аккумуляторных батарей; 23, 27 - жилые помещения команды; 24 - центральный пост; 25 - трюм центрального поста; 28 - носовая дифферентная цистерна; 29 - концевая (носовая) водонепроницаемая переборка; 30 - носовая оконечность; 31 - цистерна плавучести.


Внутри прочного корпуса размещаются помещения для личного состава, главные и вспомогательные механизмы, оружие, различные системы и устройства, носовая и кормовая группы аккумуляторных батарей, различные запасы и т. п. На современных подводных лодках вес прочного корпуса в общем весе корабля составляет 16-25%; в весе только корпусных конструкций - 50-65%.

Конструктивно прочный корпус состоит из шпангоутов и обшивки. Ш п а н г о у т ы имеют, как правило, кольцевую, а в оконечностях эллиптическую форму и изготовляются из профильной стали. Устанавливаются они один от другого на расстоянии 300-700 мм в зависимости от конструкции лодки как с внутренней, .так и с наружной стороны обшивки корпуса, а иногда и комбинированно с той и другой стороны вплотную.

О б ш и в к а прочного корпуса изготовляется из специальной прокатной листовой стали и приваривается к шпангоутам. Толщина листов обшивки доходит до 35 мм в зависимости от диаметра прочного корпуса и предельной глубины погружения подводной лодки.

П е р е б о р к и прочного корпуса бывают прочные и легкие. Прочные переборки делят внутренний объем современных подводных лодок на 6-10 водонепроницаемых отсеков и обеспечивают подводную непотопляемость корабля. По расположению они бывают внутренними и концевыми; по форме - плоскими и сферическими.

Легкие переборки предназначены для обеспечения надводной непотопляемости корабля. Конструктивно переборки выполняются из набора и обшивки. Набор переборки обычно состоит из нескольких вертикальных и поперечных стоек (балок). Обшивка изготовляется из листовой стали.

Концевые водонепроницаемые переборки обычно равнопрочны с прочным корпусом и замыкают его в носовой и кормовой частях. Эти переборки служат на большинстве подводных лодок жесткими опорами для торпедных аппаратов.

Отсеки сообщаются через водонепроницаемые двери, имеющие круглую или прямоугольную форму. Эти двери снабжены быстродействующими запирающими устройствами.

В вертикальном направлении отсеки разделяются платформами на верхнюю и нижнюю части, а иногда помещения лодки имеют многоярусное расположение, что увеличивает полезную площадь платформ, приходящуюся на единицу объема. Расстояние между платформами «в свету» делается более 2 м, т. е. несколько большим, чем средний рост человека.

В верхней части прочного корпуса устанавливается прочная (боевая) рубка, сообщающаяся через рубочный люк с центральным постом, под которым расположен трюм. На большинстве современных подводных лодок прочная рубка выполняется в виде круглого цилиндра небольшой высоты. Снаружи прочная рубка и устройства, расположенные за ней, для улучшения обтекания при движении в подводном положении закрываются легкими конструкциями, которые называются ограждением рубки. Обшивка рубки изготовляется из листовой стали той же марки, что и прочный корпус. Торпедо- погрузочный и входные люки располагаются также вверху прочного корпуса.

Ц и с т е р н ы предназначены для погружения, всплытия, удифферентования лодки, а также для хранения жидких грузов. В зависимости от назначения бывают цистерны: главного балласта, вспомогательного балласта, корабельных запасов и специальные. Конструктивно они выполняются либо прочными, т. е. рассчитанными на предельную глубину погружения, либо легкими, способными выдерживать давление 1-3 кг/см2. Они располагаются внутри прочного корпуса, между прочным и легким корпусом и в оконечностях.

К и л ь - сварная или клепаная балка коробчатого, трапециевидного, Т-образного, а иногда и полуцилиндрического сечения, привариваемая к днищевой части корпуса лодки. Он предназначен для усиления продольной прочности, предохранения корпуса от повреждения при покладке на каменистый грунт и постановке на клетку дока.

Легкий корпус (рис. 1.22) - жесткий каркас, состоящий из шпангоутов, стрингеров, поперечных непроницаемых переборок и обшивки. Он придает подводной лодке хорошо обтекаемую форму. Легкий корпус состоит из наружного корпуса, носовой и кормовой оконечностей, палубной надстройки, ограждения рубки. Форму легкого корпуса полностью определяют наружные обводы корабля.


Рис. 1.22. Поперечный разрез полуторакорпусной подводной лодки:
1 - ходовой мостик; 2 - боевая рубка; 3 - надстройка; 4 - стрингер; 5 - уравнительная цистерна; 6 - подкрепляющая стойка; 7, 9 - кницы; 8- платформа; 10 - коробчатый киль; 11 - фундамент главных дизелей; 12 - обшивка прочного корпуса; 13 - шпангоуты прочного корпуса; 14 - цистерна главного балласта; 15 - раскосные стойки; 16 - крышка цистерны; 17 - обшивка легкого корпуса; 18 - шпангоут легкого корпуса; 19 - верхняя палуба


Наружным корпусом называется водонепроницаемая часть легкого корпуса, расположенная вдоль прочного корпуса. Он закрывает прочный корпус по периметру поперечного сечения лодки от киля до верхнего водонепроницаемого стрингера и простирается по длине корабля от носовой до кормовой концевых переборок прочного корпуса. Ледовый пояс легкого корпуса располагается в районе крейсерской ватерлинии и простирается от носовой оконечности до миделя; ширина пояса около 1 ж, толщина листов - 8 мм.

Оконечности легкого корпуса служат для придания обтекаемости обводам носа и кормы подводной лодки и простираются от концевых переборок прочного корпуса до форштевня и ахтерштевня соответственно.

В носовой оконечности размещаются: носовые торпедные аппараты, цистерны главного балласта и плавучести, цепной ящик, якорное устройство, гидроакустические приемники и излучатели. Конструктивно она состоит из обшивки и сложной системы набора. Выполняется из листовой стали того же качества, что и наружный корпус.

Форштевень - кованая или сварная балка, обеспечивает жесткость носовой кромки корпуса лодки.

В кормовой оконечности (рис. 1.23) размещаются: кормовые торпедные аппараты, цистерны главного балласта, горизонтальные и вертикальные рули, стабилизаторы, гребные валы с мортирами.


Рис. 1.23. Схема кормовых выступающих устройств:
1 - вертикальный стабилизатор; 2 - вертикальный руль; 3 - гребной винт; 4 - горизонтальный руль; 5 - горизонтальный стабилизатор


Ахтерштевень - балка сложного сечения, обычно сварная; обеспечивает жесткость кормовой кромки корпуса подводной лодки.

Горизонтальные и вертикальные стабилизаторы придают при движении устойчивость подводной лодке. Через горизонтальные стабилизаторы (при двухвальной энергетической установке) проходят гребные валы, на концах которых устанавливаются гребные винты. За гребными винтами в одной плоскости со стабилизаторами устанавливаются кормовые горизонтальные рули.

Конструктивно кормовая оконечность состоит из набора и обшивки. Набор выполняется из стрингеров, рамных и простых шпангоутов, платформ и переборок. Обшивка равнопрочна с наружным корпусом.

Надстройка (рис. 1.24) располагается выше верхнего водонепроницаемого стрингера наружного корпуса и простирается по всей длине прочного корпуса, переходя за его пределами в оконечности. Конструктивно надстройка состоит из обшивки и набора. В надстройке располагаются: различные системы, устройства, носовые горизонтальные рули и др.


Рис. 1.24. Надстройка подводной лодки:
1 - кницы; 2 - отверстия в палубе; 3 - палуба надстройки; 4 - борт надстройки; 5 - шпигаты; 6- пиллерс; 7 - крышка цистерны; 8 - обшивка прочного корпуса; 9 - шпангоут прочного корпуса; 10 - обшивка легкого корпуса; 11 - водонепроницаемый стрингер наружного корпуса; 12 - шпангоут легкого корпуса; 13 - шпангоут надстройки


Выдвижные устройства (рис. 1.25). Современная подводная лодка имеет большое число различных устройств и систем, которые обеспечивают управление ее маневрами, использование оружия, живучесть, нормальную работу энергетической установки и других технических средств в различных условиях плавания.


Рис. 1.25. Выдвижные устройства и системы подводной лодки:
1 - перископ; 2 - радиоантенны (выдвижные); 3 - радиолокационные антенны; 4 - воздушная шахта для работы дизеля под водой (РДП); 5 - выхлопное устройство РДП; 6 - радиоантенна (заваливающаяся)


К таким устройствам и системам, в частности, относятся: радиоантенны (заваливающиеся и выдвижные), выхлопное устройство для работы дизеля под водой (РДП), воздушная шахта РДП, радиолокационные антенны, перископы и др.

Вперед
Оглавление
Назад

Военные подлодки

Подавляющая часть исследований и разработок которые ведутся в области строительства подлодок, продиктованы их ценностью как военного оружия. Подлодки были разработаны, прежде всего, для атаки надводных судов противника.

Если бы разработчики руководствовались только научными соображениями, то подлодки были бы гораздо более примитивными, чем они являются на сегодняшний день. Но современные подлодки - инструменты ведения войны и сбора информации, и в таком виде они предназначены для уничтожения.

Сначала мы попадём в гущу событий и взглянем на атакующие подлодки, которые используются сейчас и которые проектируются для применения в будущих вооруженных конфликтах. Затем познакомимся с американскими баллистическими ракетами, запускаемыми с подлодок, которые существуют, естественно, и двух вариантах - с ядерной и обычной боеголовкой.

Из книги Танки. Уникальные и парадоксальные автора Шпаковский Вячеслав Олегович

Глава 7 А ВОТ ЧТО ГОВОРЯТ ВОЕННЫЕ… За рубежом в первой четверти XXI века можно ожидать существенных изменений БТВТ. Сегодня основные танки ведущих зарубежных стран имеют боевую массу около 63 т (некоторые источники говорят о ее росте до 70 т) и практически не соответствуют

Из книги Создаем робота-андроида своими руками автора Ловин Джон

Военные роботы Если государство оказывается вовлеченным в военный конфликт, то для достижения скорейшей победы при минимальных потерях использование роботов имеет исключительно важное значение, особенно в современных условиях. Например, использование беспилотной

Из книги Автомобили Советской Армии 1946-1991 автора Кочнев Евгений Дмитриевич

Военные варианты автомобилей УАЗ-450 Первые же пробные образцы застекленных грузопассажирских фургонов были предназначены для военных целей. Первым в эту гамму в 1957 году вошел опытный армейский санитарный вариант УАЗ-450А с более мягкой подвеской. В его чуть удлиненном

Из книги Секретные автомобили Советской Армии автора Кочнев Евгений Дмитриевич

Варианты и военные исполнения ГАЗ-51 Во всех видах советских Вооруженных Сил и в ряде социалистических стран применялись все серийные бортовые грузовики ГАЗ-51 и их варианты, в том числе инженерно-строительные самосвалы ГАЗ-93 и седельные тягачи ГАЗ-51П. В Советской Армии

Из книги Подводные лодки автора ДиМеркурио Майкл

Военные варианты ЗИС-151 В 1950-е годы автомобили ЗИС-151 являлись основными средними грузовиками всех видов Вооруженных Сил СССР и стран Варшавского договора. Они имели всего несколько исполнений военного назначения. Базовые грузовые версии ЗИС-151 снабжались кабинами с

Из книги 100 великих достижений в мире техники автора Зигуненко Станислав Николаевич

ВОЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ НАМИ В первое послевоенное время Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), переименованный из НАТИ в феврале 1946 года, продолжал активную деятельность в области военной автомобильной техники. Его первой работой в этой

Из книги автора

Военные варианты автомобилей УАЗ-452 В вооруженных силах автомобили 452-й серии нашли более широкое применение, чем первая гамма 450, так как к тому времени советская промышленность освоила исполнения 452Э, 452АЭ и 452ДЭ с экранированным электрооборудованием, а также специальные

Из книги автора

Военные исполнения ГАЗ-53 и ГАЗ-52 Основную массу специальных армейских исполнений на автомобилях серий 52 и 53 составляли простые фургоны для доставки в воинские формирования и городки горячего хлеба и охлажденных продуктов. Из серийной продукции с 1970 года в войска

Из книги автора

Военные исполнения на шасси ГАЗ-66 Главными военными исполнениями автомобилей ГАЗ-66 являлись серийные тентованные бортовые машины для перевозки личного состава, мелких грузов и буксировки прицепов или легких орудий, минометов и летательных аппаратов. Они применялись

Из книги автора

Военные варианты «Урал-375» С началом серийного выпуска более мощных и грузоподъемных автомобилей «Урал-375» Советские Вооруженные Силы получили в свое распоряжение надежную полноприводную базу для создания обширного семейства специализированных и специальных военных

Из книги автора

ВОЕННЫЕ МАШИНЫ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ Инициаторами и изготовителями довольно компактных, но сложных и капризных систем электропривода ведущих колес транспортных средств вместо тяжелых механических трансмиссий являлись 21 НИИИ и СКБ ЗИЛ, к которым впоследствии

Из книги автора

Глава 3 Вода не должна попасть в «населённый» отсек подлодки В этой главе Прочность стали. Важность гидродинамики. Понятие балласта. Как правильно распределить балласт.Подлодка предназначена для того, чтобы позволить путешествовать под водой в заданном

Из книги автора

Глава 7 Затопление: потеря подлодки «Трэшер» В этой главе Самая ужасная катастрофа подлодки. Опасность безопасных переключателей. Внесенные изменения.Самая ужасная катастрофа американской подлодки за атомный век произошла 10 апреля 1963 года в Атлантическом океане,

Из книги автора

Глава 18 Один день из жизни современной подлодки и её команды В этой главе В море. В порту. Оставаясь под водой. Организация на судне. Карьера подводника.Итак, вам интересно, каково же на самом деле находиться и работать на борту атомной подлодки? Давайте

Из книги автора

Глава 19 Атомные атакующие подлодки В этой главе 62 подлодки класса «Лос-Анджелес». Значение стали HY-100. Класс «Вирджиния» - подлодки будущего. Последние достижения в видео - и аудиооборудовании. Глубоководные подлодки и морское дно.Вы уже знаете достаточно

Из книги автора

Летающие подлодки, ныряющие самолеты Работа над этим полуфантастическим проектом ведется уже около 100 лет. За это время предлагались различные конструкции, но сама идея оставалась неизменной – инженеры хотели создать техническое чудо – аппарат, который бы одинаково

После получения от Эбигейл ты волен отправляться на все четыре стороны: здесь нет ограничения по времени и собирать обломки развалившейся подлодки Фрэнка Мэзерса может любой персонаж.

Игра подскажет, что делать это лучше с помощью - надувной лодки с мотором. Находясь в ней, увидишь расположение ближайшего поискового участка, отмеченного зелёным кругом на игровой карте. Подобравшись поближе, на радаре заметишь белые круги, точно показывающие место, где валяется фрагмент. Для этого лодка уже не нужна, ведь сканирование сонара можно увидеть и без неё.

Но у Dinghy есть другое преимущество - акваланг. Выпрыгивая за борт надувного плавсредства, герой автоматически надевает ласты и аппарат для дыхания под водой: это позволит оставаться в пучине океана неограниченное время, да ещё и прокачает.

Кстати, по ходу этого путешествия ты не раз посетишь интересные места, скрытые от любопытных глаз под толщей воды: затонувшие корабли, самолёты и прочие чудеса подводного мира. Если займёшься исследованием, наверняка найдёшь полезные в быту вещи, такие как бронежилет или комплект зарядов к РПГ.

В целях экономии времени мы советуем разбить поиски на следующие этапы. После выдачи задания прыгай Майклом в Dinghy и отправляйся на север к трём первым частям. Собрав их, заметишь, что лодка обозначена на радаре синим кружком. Плыви к ней.

Далее гони на юг к военной базе Форт-Занкудо. Здесь сразу два района с обломками находятся рядом друг с другом. Кстати, в открытом океане велика вероятность повстречать акулу. Если это случилось, не мешкая забирайся в лодку и расстреляй опасного противника: в схватке c хищницей под водой шансы выжить невелики.

Получив первые десять деталей субмарины, бросай Майкла и переключайся на Франклина (он, вероятнее всего, будет в Лос-Сантосе). Раздобудь вертолёт и лети на поиски лодки. Она появляется в порту и , а на винтокрылой машине удобно покинуть локацию и вернуться, если Dinghy не оказалось на месте.

Раздобыв плавсредство, собирай 14 деталей, которые разбросаны по дну на юге Лос-Сантоса, и отправляйся на север вдоль восточного побережья штата. Здесь выиграть время вряд ли получится, поэтому зажми газ в пол и любуйся открывающимися видами.


Чтобы искать части подводной лодки, используйте катер с оборудованием для подводного плавания и приложение Trackify. Приблизившись к обломку, оставьте лодку и плывите на дно. Экипировку для плавания Майкл наденет самостоятельно.



Эта карта похожа по стилю на карты google и доступна к редактированию всем. На ней можно найти любые коллекционные предметы и трамплины в игре, а также многое другое. Она работает не только на ПК, но и на смартфонах и планшетах!

Обломки субмарины:

Всего в игре можно найти 30 обломков субмарины, разбросанных по океанскому дну. Ниже – полный список этих частей с описанием того, где их можно найти.

№1

На дне у побережья Палето-Бэй. Эта часть лежит между двумя кусками фюзеляжа самолета .

№2

У побережья Палето-Бэй недалеко от части №1. Она – внутри нижней части одного из кусков фюзеляжа.

№3

И снова у побережья Палето невдалеке от части №2. Эта лежит на рифе вместе с одним из разрушенных двигателей самолета.

№4

Под водой рядом с Фортом Занкудо рядом с отвалившимся двигателем с хвоста авиалайнера.

№5

Внутри корпуса грузового самолета на дне океана около Форта Занкудто. Кроме того, рядом лежит скрытый контейнер.

№6

Проплывите дальше от части №6 глубже в ущелье и найдете часть №6.

№7

Дальше от берега у Форта Занкудо. Эта часть лежит рядом с передней частью утонувшего самолета.

№8

Совсем рядом с частью №7, в передней части фюзеляжа.

№9

Утонула немного южнее частей 4-8. Ее можно найти позади рулевой рубки затонувшего судна.

№10

Часть №10 вы найдете в другой части лодки, в которой лежала часть №9.

№11

Под мостом, который ведет с севера на юг в порт Лос-Сантос.

№12

Лежит около стрелы крана на дне к северу от порта.

№13

В том же канале, что и №12, севернее от нее. Лежит в ржавом металлическом остове.

№14

К северу от Терминала порта Лос-Сантоса рядом с носом корабля «Оушен-Монитор» (Ocean Motion).

№15

В воде к северу от судна «Оушен-Монитор».

№16

Восточнее от кормы Оушен Монитор. Эта часть лежит среди старых деревянных пиллерсов.

№17

В воде рядом с восточной частю Дэйзи-Ли (Daisy Lee), судном в Терминале порта. Эта часть лежит на дне в обломках деревянного пирса.

№18

К востоку от части №17 лежат обломки самолета. Среди них лежит часть №18.

№19

Примерно там же, где и №18

№20

Обломок №20 лежит внутри куска корпуса того же самолета, в обломках которого вы нашли №18 и 19.

№21

В воде к югу от Терминала внутри маленькой трубы.

№22

Часть №22 лежит метрах в семи к западу от части №21 под каменной аркой.

№23

Часть №23 находится к северо-западу от части №22 в канале. Она лежит в обломках старого деревянного пирса.

№24

Часть №24 можно найти, если поискать в воде вдоль левой оконечности порта. Она лежит в старом ржавом корпусе.

№25

В воде к востоку от здания Национальной службы безопасности (National Office of Security Enforcement). Там утонула большая лодка, а часть субмарины лежит рядом с ее носом.

№26

В грузовом трюме судна, на верхних уровнях.

№27

Часть №27 лежит чуть севернее части №26 в обломках.

№28

В грузовом отсеке того же корабля, а именно – в его верхней половине, скрытый за тремя контейнерами, лежит 28-й обломок. Его трудно найти, особенно ночью.

№29

У побережья возле горы Гордо. Эта часть просто лежит на дне, но ее будет трудно достать, потому что в этих водах водятся акулы.

№30

Чуть севернее от части №29 в тех же кишащих акулами водах.