Экскурсия в Хойан-Дананг из Нячанга: с кем и зачем? Экскурсии в дананг Дананг вьетнам как добраться из нячанга

Экскурсия из Нячанга в Дананг позволит сделать паузу между походами на пляжи и раскрыть новую грань культуры и истории Вьетнама.

Эта часть страны признана самой европейской. Экскурсии сюда проводятся в формате комплексных туров, во время которых вы также посетите другие значимые города. Например, можно выбрать путешествие в Дананг и Хойан, длительностью от 8 часов до 2 дней. Цены экскурсий начинаются от $345. В списке программ вы найдете групповые, а также индивидуальные туры.

Достопримечательности Дананга

  • Мосты. После заката солнца город предстает перед гостями во всей красе, ведь в это время зажигаются огоньками его многочисленные мосты. Вы посетите с гидом мост Дракона, выполненный в форме гигантского мифического существа. Не менее грандиозными считаются Туан Фуок, напоминающий Золотые Ворота в Сан-Франциско, и мост Чан Ти Ли, высота которого достигает 700 метров.
  • Статуя Гуанинь. Именно эта достопримечательность подарила городу известность. В Дананге находится самая высокая скульптура Гуанинь во Вьетнаме. Ее высота достигает 65 метров, что приравнивается к 21-этажному зданию. Подчеркивает масштабы статуи и миниатюрный мыс, где она находится. Рядом с Гуанинь есть небольшой монастырь, который вы также посетите с экскурсоводом
  • Набережные. Прогулка по набережным – обязательный пункт экскурсий по Данангу. Они известны красивыми видами, а также огромным количеством мраморных скульптур замысловатых форм. Увидев многообразие композиций, вам станет понятно, почему этот город прославился резчиками по мрамору далеко за пределами Вьетнама.

Туры включают в программу посещение Дананга и Хойана не просто так. Между городами находится одна из самых значимых достопримечательностей Вьетнама. Это Мраморные горы, состоящие из 5 холмов. Внутри них можно посетить пещеры, а вокруг располагаются буддийские святилища и храмы.

Вы можете забронировать поездку прямо сейчас онлайн на нашем сайте. Маршрут, стоимость билетов и расписание указаны на страницах экскурсий. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в чат или по телефону.

Итак, посадив маму на самолет, мы стали думать, куда двинуться дальше. Следующим пунктом нашей программы путешествий по Вьетнаму был Ханой. Но прежде чем покидать солнечные побережья, мы решили посетить еще один приморский городок – просто для общего ознакомления. Тем более, что до Ханоя оттуда отправлялся удобный прямой железнодорожный рейс.

Посему, в последний раз пройдясь по улицам Нячанга и зарулив попутно в неизвестное нам доселе кафе, мы запечатлели еще немного колоритной местной действительности.

На закате мы уселись (а точнее, улеглись) в уже полюбившийся нам междугородный автобус с голубой подсветкой и под шуршание шин перебрались в Дананг.

Первоначально нами был задуман неспешный осмотр дананговских достопримечательностей и заведений общепита – на пару- тройку дней, как это бывало в других поселениях. Но с Данангом все получилось иначе.

Во-первых, оказалось, что, несмотря на туристический характер городка, жить в нем категорически негде. Нет, гостиницы кончено имеются, но почему- то они или находятся не в привычной нам ценовой категории (то есть больше 1000 рублей за сутки), или настолько захудалые, что даже и заходить туда не хочется.

Во-вторых, приехав с утра пораньше и кое-как определившись с временным жильем, мы логично отправились на поиски нашего завтрака. И тут нас ждало второе и самое жестокое разочарование. В 70 процентах и так очень немногочисленных кафе подают..только напитки. Максимум, что вам могут предложить – это вареное яйцо или ооочень маленький бутерброд. Ну, может еще мороженое. В остальных 30 процентах – лапша Pho, уже нам вполне полюбившаяся, в общем-то. Но тут во весь рост вышло одно большое НО.

Уютно расположившись на радостно обнаруженной нами веранде симпатичного кафе, заказав эту самую лапшу (и наплевать, что 9 утра и завтрак) мы стали предвкушать то, что мы кушали в Сайгоне и Нячанге – аппетитный наваристый бульон с рисовой лапшой и фрикадельками. Однако, мечты мечтами, а на стол нам поставили что-то среднее между быстрорастворимой лапшой типа Доширака и каким-то грузинским, но очень невкусным блюдом. Грузинским – потому, что тарелка с супом была почти наполовину заполнена кинзой. То ли повар был не в духе, то ли так принято в Дананге встречать иностранцев, испытывая их на прочность, то ли местные жители сильные гурманы, но итог один. Даже при той степени голода, которую мы ощущали со времени приезда, есть мы это не смогли.

Разочарование было сильным и ошеломляющим. Посетив таким образом еще пару заведений по все усиливающейся жаре, а после еще и прокатившись по улицами на такси в поисках приличных заведений, мы окончательно уверились в мысли, что у нас с этим городом отношения уже не наладятся и для всех будет лучше, если мы отсюда поскорее уедем. Перекусив, в конце концов, в какой-то кофейне прекрасным кофе (о да, кофе у них прекрасен везде одинаково и я могу бесконечно сочинять ему восхвалительные эпитеты) и яйцом, мы съездили на вокзал за билетом на первый же рейс до Ханоя и отправились охлаждаться в гостиницу.

Со стороны может показаться, что мы излишне капризничали или были пристрастны и придирчивы (я бы и сама, прочтя такой отзыв о городе, сказала бы то же самое). Однако, вспоминая тот день, я не могу припомнить ничего такого, что бы мне там понравилось (ну, кроме кофе, разумеется). Могу только признаться, что, возможно, испорченное первое впечатление не дало нам шанса лучше рассмотреть его. И возможно, будь у нас чуть больше терпения и немножко больше везения в поисках завтрака, все могло бы сложиться иначе. К сожалению, ни одной внятной фотографии города у нас не осталось, один лишь гостиничный номер (поразивший наличием шикарной ванны) да вот этот рычащий лев, пойманный на телефон.

Но, из песни слов не выкинешь. Так что тем же вечером мы с облегчением грузили свои рюкзаки на полки купе и с удовольствием предвкушали охлаждающую поездку на север Вьетнама – через горы к Ханою.

Купе оказалось точь-в-точь как наши поезда «Москва-Уфа» или что-то подобное. Старенькие деревянные панели, деревянные же оконные рамы и точно такие же сквозняки. Очень располагает к ностальгии, особенно, когда ты не был на родине уже около полугода. =)

Соседом нашим оказался вьетнамец лет 30, постоянно говорящий по мобильному телефону. То ли он решал какие-то дела, то ли объяснял принцип работы стиральной машины своей старенькой маме – истории доподлинно не известно. Но говорил он долго и очень эмоционально, пока, вероятно, не кончились деньги на счету.

Перемена климата и окружающей флоры произошла резко и без предупреждения. Уже через час-полтора после отъезда из жаркого и пыльного Дананга, за окном появился туман и закрапал мелкий моросящий дождь.

Мы поднялись высоко в горы, откуда прибрежная полоса стала казаться совсем узкой, а море открылось во всем своем безграничном великолепии. В какой-то момент я совсем перестала осознавать, что мы все еще находимся во Вьетнаме – настолько привыкли мы уже ассоциировать эту страну с джунглями, жарой и пальмами.

За окном же открывался вид в духе Норвегии, Ирландии, или на худой конец, старой доброй Англии. Облака тумана, скалистые обрывы, нетипичная для южных широт растительность и таинственные туннели через скалы. Потрясающая смена декораций.

Именно то, чего больше всего хотелось после нескольких месяцев непрекращающейся жары, отсутствия нормальных осадков и бесконечных пляжей.

Полутемное купе, в наушниках Битлз, за окном дождь и туман – и кто бы мог подумать, что во Вьетнаме возможно такое счастье?;)

«There are places I remember

All my life, though some have changed

Some forever not for better

Some have gone and some remain

All these places had their moments

With lovers and friends

I still can recall

Some are dead and some are living

In my life I"ve loved them all» (с)

Даже если человек приехал во Вьетнам просто загорать и пить пиво, ему рано или поздно все это надоест – захочется сменить обстановку. За этим обычно едут в Далат. Но что делать, если вы уже были во «вьетнамском Париже»? Собираться во «вьетнамскую Венецию» – уютный древний город Хойан. Экскурсия в Хойан-Дананг из Нячанга даст вам все, чего обычно ждут от «культурно-исторических» туров – руины исчезнувших цивилизаций, храмы всех религий, красивые легенды и захватывающие виды природы.

Зачем ехать в Хойан?

В первую очередь, конечно же, за самим Хойаном, получившим статус «города-музея под открытым небом» и вошедшим в список ЮНЕСКО, как образец азиатского торгового города XVI века. Экскурсионный автобус превращается в машину времени, и турист, попадая в знаменитый Старый город, переносится на сотни лет назад, когда по улицам не носились автомобили, а к городской пристани пришвартовывались корабли со всех концов света. Иностранцы оседали в Хойане, превращая порт в красочный коллаж из культур и религий.

Японские торговцы, например, построили мост, соединяющий китайскую и японскую общины Хойана. Он выглядит маленьким и хрупким, но строители уверяли, что этот мост способен сдержать похороненного под ним дракона. Это чудовище с головой в Японии и хвостом в Индии, поворачиваясь на бок, вызывало разрушительные землетрясения по всей планете. Вот и решили над самым его брюхом поставить крепкий мост. И теперь каждый год горожане молятся здесь о том, чтобы боги сберегли Хойан от землетрясений.

По мосту туристы попадают в китайский квартал, где столетиями над возвышаются тройные красные ворота китайского дома собраний Пхук Киен. Когда-то здесь была покосившаяся старая буддистская пагода, которую выкупили и отремонтировали под административные нужды китайские купцы. А рядом поставили новый храм, в котором молились морской богине Мацзу. Посещая его, турист может записать на специальном листке свое самое сокровенное желание. Раз в году монахи выбирают одно из них для коллективной молитвы о его исполнении.

В принципе, в Хойане каждый дом – по своему, достопримечательность. А один из них – Тан Ки – так и вовсе можно считать его маленькой копией. Это один из первых домов, построенных в Хойане, он жил и менялся вместе с городом. Как и сам древний порт, он вобрал в себя все, что только можно: японская архитектура, китайские поэмы на колоннах, виноградные лозы из Европы и многое другое. Когда-то это был обычный доходный дом, а теперь, спустя семь поколений, потомки тех самых продавцов проводят здесь экскурсии для иностранных туристов.

Ну и какой же торговый город без рынка? Если говорить о ночных рынках, то недавно их тут стало . И посетить их стоит не только ради покупок, но и чтобы погулять под сотнями красных, синих, желтых, зеленых и сиреневых фонариков, которыми загораются торговые лавки с наступлением сумерек. А сделав несколько «ламповых» фотографий, вы можете прогуляться по своеобразному «футкорту» вдоль берега реки Тхубон, чтобы оценить гастрономические шедевры .

Зачем ехать в Мишон?

Чтобы увидеть, что-то еще более старинное и таинственное, чем Хойан. Мишон – одно из древнейших сооружений в Азии, также входящее в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Когда-то это был крупнейший храмовый комплекс богатой и могущественной державы тямов. Но время и американские бомбардировщики не пощадили никого – сейчас там стоит лишь 20 зданий. Эти древние и загадочные руины некогда могущественного королевства взирают на туристов с высоты многих сотен пережитых веков, словно двадцать старых мудрых филинов. А туристы ходят по узким дорожкам меж этих стен и рассматривают затейливые узоры, созданные вручную сотни лет назад.

Фотография, на которой вы будете выглядеть героем приключенческого фильма, отправившегося на поиски сокровищ исчезнувших цивилизаций? Уже хотя бы за этим вам стоит посетить Мишон.

Зачем ехать на Мраморные горы?

Во-первых, потому что здесь сказочно красиво. Природа окрасила мрамор этих пяти скал во все цвета радуги, а иностранным туристам подарила обзорную площадку на горе Тху Шон. С нее открываются захватывающие виды на город Дананг и прилегающие к нему территории.

Ну, и, во-вторых – это место такое же загадочное и древнее, как Мишон. Тху Шон испещрена многочисленными пещерами и застроена множеством пагод. Почти каждая пещера является действующим храмом или святилищем. А в одной из них даже построили буддистский ад, где люди с тяжелой кармой могут посмотреть, что ждет их после смерти, если они не возьмутся за голову.

Зачем ехать в Дананг?

Хотя бы ради его мостов. Это главная гордость Дананга, который часто так и называют – «городом мостов». Всего их девять, они перекинуты через одну реку и некоторые из них вы просто обязаны увидеть. Например, мост Ронг, над которым парит огромный золотой дракон, умеющий дышать огнем и водой. Или Мост через реку Хан. Не обманывайтесь его банальным названием, у него есть маленький секрет. Он хоть и называется разводным, на самом деле не разводится, а разворачивается, открывая судам сразу два прохода. А еще есть самый большой во Вьетнаме подвесной мост – Туан Пхуок, известный среди русских туристов, как «Вьетнамский Бруклин».

С кем ехать?

Экскурсия Хойан-Дананг из Нячанга – услуга достаточно популярная и есть у многих туристических компаний. Но кому из них довериться? Тур – не скроем – не из дешевых и не из коротких, а потому не хочется полагаться на авось.

Не бросайтесь в Google, мы все уже сделали за вас. Пересмотрев предложения всех туристических компаний города, мы остановились на Alfa Tours . Охотно объясним, почему:

  1. Насыщенная программа. И это мы даже не упомянули храм Куан Чонг, обувные и шелковые мастерские Хойана, пагоду Тхам Тхай и еще несколько интересных мест. Не хотим спойлерить.
  1. Опытные русские гиды. Пройдитесь по офисам других компаний, и увидите, что почти везде экскурсия в Хойан-Дананг из Нячанга продается только с русскоговорящим гидом. Их предоставляет вьетнамская фирма, базирующаяся в Дананге. Часто путешественники, купившие такие туры, оказываются в одном автобусе с теми, кто приобрел ту же экскурсию подешевле или подороже. Alfa Tours таким никогда не занимаются. Сами продали – сами повезем. А гиды у этой компании достойные – живут во Вьетнаме не первый год, перед приемом на работу выдерживают строгий экзамен. Пользователи TripAdvisor подтвердят .
  1. Цена. Она вас приятно удивит. Особенно, когда вы решите сравнить ее с ценами конкурентов. Вместе со всем вышесказанным имеем, пожалуй, лучшее соотношение «цена-качество» в городе.

Если у вас остались какие-то вопросы по программе, цене или условиям, то вот вам ссылки на страницы компании

Дананг — довольно известный вьетнамский город, который в последнее время стал пользоваться популярностью среди российских туристов. Наши знакомые даже покупали тур до Нячанга, а отсюда добирались до Дананга, где проводили почти весь отпуск, а потом возвращались в Нячанг и улетали домой. Также мы знаем много людей, которые ездили из Нячанга в Дананг на 2-3 дня.
В общем, если вы хотите добраться из Нячанга в Дананг, то вам нужно помнить, что расстояние между этими городами составляет примерно 545 км. Это значит, что ваше путешествие из Нячанга в Дананг будет либо очень долгим, либо очень дорогим.

Самолет и такси из Нячанга в Дананг

Как добраться из Нячанга в Дананг? Самыми популярными способами являются поезд и автобус, но нередко туристы пользуются самолетом. Также есть такие люди, которые добирались из Нячанга до Дананга на такси. По их словам, стоимость поездки в обе стороны составила 500 долларов. Полет на самолете будет стоить от 320 долларов на человека в оба конца при прямом перелете и от 280 долларов при перелете со стыковками. То есть, порой в финансовом плане было бы выгоднее отправиться в Дананг на такси, чем на самолете. Особенно в случае, если вы путешествуете в группе из 3-4 человек. Правда, у самолета есть одно неоспоримое преимущество — скорость. Прямой перелет Нячанг - Дананг может длиться всего около 1 часа (2-3 часа на полное путешествие), тогда как поездка на такси вряд ли отнимет у вас меньше 6 часов.

Автобус Нячанг - Дананг

Если вы не хотите тратить много денег на поездку из Нячанга в Дананг, то можете отправиться в этот город на автобусе. Как правило, в Дананг ходят автобусы, конечной остановкой которых является Ханой. Продолжительность поездки на автобусе составляет 10-12 часов, а стоимость билета колеблется от 11 до 20 долларов, в зависимости от типа автобуса (автобусы со спальными местами стоят дороже). Точного расписания движения автобусов мы не знаем, но лично мы в марте 2015 года ездили в Дананг на автобусе, который отправлялся в 19:00 и прибывал в Дананг в 06:00. Это был спальный автобус, стоимость билета на который составляла 18 долларов.

Поезд Нячанг - Дананг

Чуть более дорогим способом добраться из Нячанга в Дананг и обратно является поезд. Стоимость поездки на поезде в Дананг начинается от 14 долларов за место на жестком сидении. Самые дорогие билеты (на мягкие спальные места) стоят 45 долларов.

Поезда в Дананг из Нячанга отправляются в 03:21, 05:00, 13:26, 16:29, 20:30. Продолжительность поездки составляет 9-10 часов. Если вы не планируете оставаться в Дананге на ночь, а просто хотите познакомиться с этим городом и отправиться вечером обратно в Нячанг, то лучше всего отправляться в Дананг на поезде в 20:30, так как он приходит в Дананг примерно в 7 часов утра.

Больше всех поездку в Нячанг ждали дети, они просто сгорали от нетерпения после рассказа о парке Винперл. Просмотр ютуба еще больше усугубил ситуацию. :) И вот, попрощавшись с Данангом, его изумительными мраморными горами, мы поехали на слипбасе в Нячанг, читайте, как это было.

На поезде

Единственный раз, когда я ездила на поезде во Вьетнаме, это было путешествие из Дананга в Хюэ. Поезд был не существенно дороже автобуса, но ехал быстрее. Дальше мы с мужем и детьми передвигались исключительно на автобусах. Все дело в цене.

Поезда в Нячанг ездят постоянно, можно легко выбрать подходящий ночной или дневной переезд. Минимум 9 часов понадобится на дорогу, хотя поезда во Вьетнаме могут и задержаться. Чтобы поездка была не только быстрой, но и удобной, нужно не ошибиться с выбором места. На самых дешевых местах сложно проехать 9-16 часов.


Первые две категории советую обойти стороной, лучше тогда купить билет на слипбас. Это места ngoi cung dieu hoa или ngoi cung, что подразумевают проезд на деревянных лавочках, и места ghế phụ - мягкие сидения, но вагоны старые. Вообще составы SE новее TN, но и цены, соответственно, выше.

Дальше в параде вьетнамских вагонов участвуют места ngoi mem dieu hoa, по нашему - первый класс. Мягкие кресла, иногда даже из кожзама, а не засаленной ткани, есть кондиционер, но стоимость билетов сразу увеличивается в 2 раза по сравнению с предыдущими категориями. И последние, самые предпочтительные и дорогие места для длительного путешествия - купе на 4 и 6 человек (nằm khoang 4 điều hòa, nằm khoang 6 điều hòa). Это, пожалуй, самый идеальный вариант: ночной переезд, относительно здоровый сон, а если еще и купе полностью выкупить...

Железнодорожный вокзал в Дананге вы найдете здесь:

В Нячанг поезда прибывают сюда:

Покупка билетов

Билеты на поезд продаются на этом сайте, только редко какие наши карты подходят для оплаты. Еще приобрести билеты можно в кассе на вокзале и в гестхаусах, там могут вам купить билет по интернету за дополнительную плату.

Стоимость билетов

Билеты на самые дешевые места стоят 450-500 тыс. донг (16-18 евро). В первый класс - 700-750 донг (24-27 евро). Места в купе самые дорогие, обойдутся в 800-1100 тыс. донг или 28-40 евро, цена зависит от полки.

На автобусе

Если ваш бюджет не позволят разбрасываться миллионами донг, я рекомендую посмотреть в сторону слипбасов. Сравнивать с деревянными лавочками даже не буду, а вот, в отличие от обычного кресла в поезде или автобусе, слипбасы все же удобнее.

Слипбасы - автобусы турагентств, ориентированы на туристов, и, действительно, в салоне можно встретить путешественников со всего мира! Переезд на слипбасе займет 12 часов, теперь подробнее о расписании.


Эти автобусы отправляются от автовокзала:

А в Нячанг тоже приезжают на автостанцию:

Покупка билетов

Билеты на автобус Hanhcafe можно купить в офисе представительства, на автобусы Futabus - на автостанции и на их сайте. Еще с покупкой могут помочь в хестхаусе, но за дополнительную плату.

Стоимость билетов

Билет на слипбас стоит 225-250 тыс. донг (9-10 евро). Ощущаете разницу?

На самолете

Раз в день из Дананга в Нячанг летает самолет. Рейс отправляется в 12:05, и в 13:20 уже приземляется в Камрани.


От аэропорта в город ездит шаттл, дорога занимает еще 40 минут. Конечная остановка в Нячанге здесь:

Покупка билетов

Билеты на самолет продаются на сайте Vietnam Airlines .Также всегда можно воспользоваться сервисами.

Стоимость билетов

Билеты стоят от 2 миллионов донг (70 евро). Проезд на автобусе из аэропорта обойдется еще в 1,8 евро.

На машине

Арендовать машину мы даже и не думали. Во-первых, из-за прав. Во Вьетнаме водить машину можно только имея права, выданные в стране, международные не годятся. Неделю мучиться с оформлением временных мы не собирались. А во-вторых, муж сказал, что за руль вообще не сядет, с таким трафиком на дорогах лучше взять такси.