Правила проживания в мотеле

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и

предоставления услуг в мотеле «Гора Крестовая»

 

1. Общие положения

1.1 Данные правила устанавливают для постояльцев мотеля внутренний распорядок проживания в мотеле «Гора Крестовая», правила пользования имуществом мотеля, объём предоставляемых услуг, ответственность сторон.

1.2 Деятельность мотеля также регулируется правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

 

2. Правила пользования имуществом мотеля

2.1 Мотель предоставляет постояльцам для проживания меблированные номера, оснащенные бытовой техникой (телевизор, холодильник, чайник и др.), сантехникой и другим оборудованием. Номера  и помещения общего пользования утеплены, имеют современное оборудование, комплектацию.

2.2 Постояльцы должны бережно обращаться с имуществом мотеля, использовать оборудование по назначению, соблюдать требования пожарной безопасности. В случае выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, возгорание, разбитые стёкла и т.п.) необходимо немедленно сообщить об этом администратору.

2.3 В случае порчи имущества в номере мотеля (битые стаканы, сломанная мебель, разбитая бытовая техника и т.д, и т.п) гость несет полную материальную ответственность и обязан возместить ущерб мотелю. Размер ущерба, причиненный мотелю порчей имущества, установлен в Приложении№1 к настоящим Правилам проживания. При этом составляет акт установленного образца.

 

3.Внутренний распорядок проживания в мотеле

3.1 За соблюдением внутреннего распорядка в мотеле следит  администратор. Он даёт посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы.

3.2 Посетители после заполнения анкеты гостя получают у администратора ключ от номера. Запрещается передавать другим лицам ключ от номера.

3.3 В номерах, коридорах, лестничных пролетах мотеля – курить запрещено. За курение в неположенном месте налагается штраф в размере стоимости генеральной уборки (1000)руб. При повторном случае курения в указанных выше местах администрация мотеля имеет право выселить постояльца.

3.4 С 23 до 8 часов утра внутри здания и на территории необходимо сохранять тишину. В номерах в это время запрещается включать на большую громкость  телевизоры.

3.5 К посетителям мотеля могут приходить гости с 8 до 23 часов. На приход гостя должен дать согласие проживающий в номере, а администратор ведёт запись всех приходящих в мотель к постояльцу посетителей. Гость обязан предоставить  документ подтверждающий личность администратору. За гостя отвечает проживающий в номере. Администратор имеет право запретить гостю проход в мотель в случаях, предусмотренных п. 10.4

3.6 Нахождение любых животных в мотеле запрещается!

 

4. Энергосбережение

4.1 В номерах запрещается использовать  удлинители, мощные электроприборы, в том числе нагревательные, кроме случаев, когда эти приборы входят в стандартное оборудование номера или выданы для пользования персоналом мотеля.

4.2  Запрещается оставлять открытыми  краны (смесители) холодной и горячей воды после ухода из номера.

 

5. Заезд и парковка автотранспорта

5.1 Стоянка машин на территории ГЛК «Гора Крестовая» без разрешения администрации запрещена. Категорически запрещается оставлять транспортные средства на заездах и выездах, внутренних проездах. За нарушение правил стоянки и парковки предусмотрен штраф 500 руб. 

 

6.  Услуги, предоставляемые мотелем

6.1 Мотель предоставляет основные услуги, которые входят в стоимость проживания

6.2 К основным услугам относится предоставление номера для проживания, уборка номеров, вызов скорой помощи, оказание первой медицинской помощи

6.3 Мотель принимает постояльцев для проживания круглосуточно. В пользование предоставляется номер на определённое количество мест.

6.4 Уборка пыли, вынос мусора, мытьё стаканов и чашек, уборка санузлов проводится по требованию гостя в момент проживания.

6.5 Каждый раз после выезда постояльца проводится полная уборка (замена белья, дезинфекция санузла, мытьё холодильников).

6.6 Смена полотенец ежедневно , смена  постельного белья осуществляется 1 раз в 3 дня.

 

7. Бронирование и резервирование номеров.

  1. Для гарантированного заселения предусмотрено предварительное бронирование одним из следующих способов:
    • заявка, уточнение заявки;
    • выставляется счет на оплату ( по  электронной почте);
    • после оплаты счета мотель выдает письменное подтверждение бронирования

В случае если гость аннулирует заказ но,  не позднее, чем за  7 суток до даты запланированного заезда, оплата возвращается. При позднем аннулировании заказа  или не заезда, мотель взимает неустойку в размере 100 % от стоимости ночи проживания.

 

8. Ранний выезд

В случае, если гость покидает мотель раньше даты выезда, указанной в анкете гостя, мотель взимает неустойку в размере 10% от возвращаемой суммы. Дата выезда дополнительно подтверждается гостем при заезде. Гость имеет право изменить дату выезда без каких-либо штрафных санкций не позднее дня заезда ( при наличии свободных номеров ). Возврат денежных средств  в  случае форс-мажорной ситуации рассматривается индивидуально. Денежные средства, уплаченные постояльцем за услуги, возвращаются в день расторжения договора или в другой срок, но не позднее, чем в течение 7 дней со дня предъявления соответствующего требования, путем подачи заявления.

 

9. Порядок оплаты гостиничных услуг

9.1 Порядок оплаты за проживание – предварительная оплата. Плата за проживание в мотеле взимается в соответствии с прейскурантом цен. В случае  задержки выезда гостя плата за проживание взимается в следующем порядке:
не более 6 часов  — почасовая оплата; от 6 до 12 часов  — плата за половину суток; от 12 до 24 часов  — плата за полные сутки. При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.

Мотель  принимает оплату только в российских рублях – наличным денежными средствами, безналичным  перечислением, а так же к оплате принимаются банковские кредитные карты.

 9.2 .При размещении детей до 5 лет на основное спальное место вместе с родителями оплата за проживание одного ребёнка на одного родителя не взимается. При размещении детей до 5 лет на дополнительное место берётся дополнительная  плата согласно прейскуранту.

 

10. Прекращение проживания постояльцев в мотеле. Отказ в поселении

10.1 Постояльцы прекращают проживание в мотеле с наступлением даты выезда, указанной в адресном листе. За 10 минут до выезда необходимо сдать номер администратору смены.

10.2 Если постоялец неоднократно нарушает внутренние правила проживания в мотеле, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, мотель имеет право отказать в поселении или осуществить выселение.

10.3 Администратор имеет право отказать в поселении в случаях:

·         у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены,

·         у гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;

·         гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в мотеле (режим курения, парковки и т.д.);

·         гость внесён в список нежелательных постояльцев (стоп- лист);

·         в других случаях, предусмотренным законодательством России и здравым смыслом.

В спорных случаях вопросы решает администрация мотеля.

10.4 В мотеле ведётся журнал учёта нежелательных постояльцев (стоп- лист).В него включаются:

·         постояльцы, ранее проживавшие в мотеле и выселенные принудительно;

·         лица, находящиеся в розыске. ( лица, внесённые в список директором мотеля).

 

11. Ответственность мотеля и потребителей

11.1 Мотель должен принять меры по устранению недостатков предоставленной услуги в течение суток с момента предъявления постояльцем соответствующего требования.

11.2 Мотель не несет ответственности за недостатки в оказанных услугах, если докажет, что они возникли по вине самого постояльца (гостя) или в результате действия непреодолимой силы.

11.3 Мотель не отвечает за сохранность находящихся в предоставленном для проживания номере вещей постояльца.

 

По всем вопросам обращаться к администрации мотеля тел.: +7 (921) 725-33-00, +7 (921) 166-80-06

 

Желаем приятного отдыха!