Подешевеют ли билеты на самолет в крым. Сообщение с крымом. Выводы и мои решения

Поездка в Крым на обычной машине B/C-класса вполне доступна любому нормальному водителю, вопрос в планировании маршрута и отдыха. Идеально, если водителей в машине двое: это сильно облегчает путешествие. Дополнительно его облегчат всякие приятные мелочи типа сумки-холодильника с небольшим запасом еды, смартфона с программой, отслеживающей дорожные камеры, и транспондера T-pass, позволяющего проезжать пункты взимания платы на трассе с минимальными задержками.

Но если без вышеперечисленного можно обойтись, то без билетов на паром через Керченский пролив, которые можно приобрести на сайте Gosparom.ru, лучше не обходиться: покупка билетов на месте серьезно увеличит время ожидания, поскольку билеты продаются на определенные тайм-слоты. Как показывает практика, оптимальный промежуток для едущих из Москвы - от 15:00 до 21:00 дня, следующего за выездом.

С этим набором (кроме транспондера, о котором забыли) мы с семьей тронулись в путь утром 16 июля из ближнего Подмосковья, выехав на пересечение МКАД и трассы М4 примерно в 5:30. Это позволило проскочить ближайшие к Москве пункты оплаты практически без очередей, даже несмотря на отсутствие транспондера, однако очереди в Тульской и Воронежской области увеличили продолжительность пути примерно на час.

Маршрут пролегал по М4 через Воронеж на Ростов-на-Дону, который был основной целью первого дня пути, - мотель для ночлега мы бронировали в Батайске, ближайшем пригороде Ростова. В том случае, если бы в первый день удалось проехать дальше, резервным вариантом ночлега был Тимашевск в Краснодарском крае, но выполнить программу-максимум не удалось.

Главным препятствием стали пробки в Воронежской области, возникающие незадолго до Лосево и продолжающиеся с перерывами почти до Богучара на еще не расширенных (или только расширяющихся) участках трассы. Объехать часть этих пробок по районным трассам через Бобров и Бутурлиновку вполне возможно - районные дороги в Воронежской области куда лучше, чем в Московской, но это личный выбор каждого, и не факт, что в итоге удастся сэкономить время.

Нам не удалось, хотя ехали мы больше, чем стояли, и в итоге в Батайск попали в третьем часу ночи - более чем через 21 час после выезда, который был назначен, пожалуй, на слишком позднее время. Следует понимать, что участники пробок, весьма значительную долю которых составляют машины туристов из центральных областей России, трогаются примерно в одно и то же время, и если вы стартуете хотя бы на сорок минут раньше и сохраните этот отрыв в пути, то стоять в Воронежской области во второй половине дня вам придется куда меньше. Гнать без остановки при этом не стоит - другим участникам движения точно так же требуется и заправка, и отдых, и перерыв на обед, так что смысла в подвигах на трассе просто нет.

Второй день был куда проще: выехали в девять утра из Батайска и проложили маршрут не по основной трассе через Краснодар, а через станицы, ближе к побережью Азовского моря. Особо не торопясь, в порт Кавказ мы доехали к 16:30. Здесь сильно выручили электронные билеты, благодаря которым мы попали на паром, несмотря на загруженную стоянку, уже через полтора часа. Покупавшим билеты на месте везло не всегда, некоторые уехали на тот берег только в десятом часу вечера.

Разбираемся, сколько стоит единый билет в Крым из российских городов в 2019 году: Москвы, Петербурга, Воронежа, Нижнего Новгорода, Саратова и других.

«Единый билет» в Крым - особый проездной документ, позволяющий проехать на поезде и автобусе до курортов Крыма.

«Единый билет»:

  • оформляется одновременно с билетом на поезд дальнего следования до Анапы или Краснодара или по прибытии на ж/д вокзалах (если есть свободные места в автобусах, продажа заканчивается соответственно за 15 и 30 минут до отправления автобусов);
  • можно приобрести как в ж/д кассах, так и на сайте РЖД (покупается два электронных билета - на поезд и на автобус). Билеты нужно распечатать на бумаге либо сохранить на телефон - их нужно предъявить при посадке.
  • на «единый билет» действуют специальные тарифы.

Вообще-то «единый билет» в Крым подразумевает только право проезда на автобусе, но многие понимают под ним и проезд на поезде. Для удобства мы тоже будем рассматривать «единый билет» как проездной документ, действующий по схеме «поезд + автобус». Таким образом, стоимость единого билета в Крым складывается из стоимости билета на поезд до Анапы или Краснодара и стоимости билета до курортов Крыма.

из Анапы в 2019 году:

  • Анапа - Керчь - 380 рублей;
  • Анапа - Феодосия — 460 рублей;
  • Анапа - Судак - 540 рублей;
  • Анапа - Симферополь - 590 рублей;
  • Анапа - Севастополь - 690 рублей;
  • Анапа - Евпатория - 690 рублей;
  • Анапа - Ялта - 700 рублей.

Стоимость «единого билета» в Крым из Краснодара в 2019 году:

  • Краснодар - Керчь - рублей;
  • Краснодар — Феодосия - 590 рублей;
  • Краснодар - Симферополь - 710 рублей;
  • Краснодар — Севастополь - 810 рублей;
  • Краснодар — Евпатория - 810 рублей;
  • Краснодар - Ялта - 820 рублей.

(Фото © Yuriy Kuzin / flickr.com / Лицензия CC BY 2.0)

Ниже мы приведем стоимость «единого билета» в Крым из различных российских городов: Москвы, Петербурга, Воронежа, Саратова и так далее. Цены на билеты приведены в одну сторону и актуальны на туристический сезон 2019 года.

Сколько стоит «единый билет» в Крым из Москвы

Стоимость плацкартных билетов на поезд из Москвы в Анапу - от 2240 рублей, в купе - от 3539 рублей. В сутки ходит до восьми поездов. Билеты в плацкарт из Москвы в Краснодар можно приобрести от 2240 рублей, в купе - от 3268 рублей. До Краснодара ходит больше поездов - до 11 в сутки.

Как уже было сказано выше, цена «единого билета» в Крым из Москвы в 2019 году складывается из стоимости билета на поезд до ж/д станций Анапы или Краснодара и стоимости проезда на автобусе до необходимого курорта. К примеру, «единый билет» из Москвы в Ялту, Евпаторию и Севастополь (плацкарт) через Анапу обойдется примерно в 3 тысячи рублей и выше, из Москвы в Судак - 2790 рублей, в Феодосию - 2700 рублей, в Керчь - 2620 рублей. Через Краснодар - немного дороже.

Купить «единый билет» в Крым из Москвы можно на сайте РЖД или в любых железнодорожных кассах.

Цена «единого билета» в Крым из Санкт-Петербурга в 2019 году

Приобрести билет в плацкарт из Санкт-Петербурга в Анапу можно за 2700 рублей, купе стоит дороже - от 7 тысяч рублей. Доехать до Краснодара в плацкарте стоит 3100 рублей и больше, в купе - от 5374 рублей.

Цена «единого билета» в Крым из Санкт-Петербурга, например, в Керчь (через Краснодар, плацкарт) будет составлять 3260 рублей, через Анапу в Севастополь, Ялту и Евпаторию - около 3,5 тысяч рублей, в Судак - 3240 рублей, в Феодосию - 3160 рублей.

«Единый билет» в Крым из Воронежа: цена в 2019 году

Купить «единый билет» в Крым (Судак) из Воронежа можно всего за 2135 рублей. Билет на поезд до Анапы стоит от 1600 рублей (плацкарт), стоимость купе - от 2925 рублей. Чтобы доехать до Краснодара в плацкарте, придется заплатить около 1400 рублей, в купе - свыше 2,5 тысяч рублей.

Цена «единого билета» в Крым из Воронежа (Севастополь, Ялта и Евпатория) в 2019 году в плацкарте около 2300 рублей, билет в Феодосию будет стоить 2060 рублей, в Керчь - 1960 рублей.

«Единый билет» в Крым из Нижнего Новгорода - 2019

Почти три тысячи рублей стоит билет в плацкартном вагоне до Анапы, в купейном - от 5,5 тысяч рублей. Немного дешевле ехать до Краснодара: в плацкарте - от 2700 рублей, в купе - от 5 тысяч рублей. Цена «единого билета» в Крым из Нижнего Новгорода в 2019 году формируется из стоимости билета на поезд и на автобус. То есть билет, например, до Евпатории, Севастополя и Ялты будет стоить около 3690 рублей, до Феодосии - 3460 рублей.

Цена «единого билета» в Крым из Саратова в 2019 году

Из Саратова в Анапу можно уехать за 2274 рубля, в Краснодар - около 1900 рублей (плацкарт). В купе - около 3400 и 2800 соответственно. Цена «единого билета» в Крым из Саратова (например, в Севастополь, Евпаторию и Ялту, если ехать в плацкарте) примерно 2974 рубля, билет в Феодосию обойдется в 2734 рубля, в Симферополь - 2864 рубля.

(Фото © mr. Wood / flickr.com / Лицензия CC BY-NC-ND 2.0)

«Единый билет» в Крым из Самары

От 2946 рублей стоит билет в плацкарт из Самары в Анапу, в купе - от 5,5 тысяч рублей. Плацкарт до Краснодара - от 2460 рублей, купе - от 4579 рублей. Таким образом, если ехать в плацкартном вагоне, «единый билет» в Крым (в Севастополь, Евпаторию и Ялту) из Самары будет стоить 3636 рублей, в Феодосию — 3406 рублей, в Симферополь - 3536 рублей, в Судак - 3486 рублей, в Керчь с пересадкой в Краснодаре - 3020 рублей.

«Единый билет» в Крым из Екатеринбурга

Плацкартный билет из Екатеринбурга в Анапу стоит от 4893 рублей, билет в купе - около 9300 рублей. Билет в плацкарт до Краснодара стоит 4484 рубля, в купе - 8542 рубля. При поездке в плацкартном вагоне «единый билет» в Крым из Екатеринбурга (в Севастополь, Евпаторию и Ялту) будет стоить около 5600 рублей, в Феодосию - 5353 рубля, в Судак - 5433 рубля.

Из Ростова в Крым: цена «единого билета» в 2019

Плацкартный билет от Ростова до Анапы стоит всего от 1080 рублей, купейный - от 1466 рублей. Билет до Краснодара в плацкарте стоит от 896 рублей, в купе - от 1328 рублей, сидячий - около 500 рублей.

Цена в 2019 году «единого билета» в Крым из Ростова в плацкарте (в Севастополь, Евпаторию и Ялту) - около 1780 рублей, в Феодосию - 1540 рублей, в Судак - 1620 рублей, в Керчь - 1456 рублей.

«Единый билет» в Крым из Волгограда - 2019

Билет на плацкарт до Анапы - от 1737 рублей, в купе - от 3302 рублей. До Краснодара в плацкарте - от 1502 рублей, в купе - от 2,5 тысяч рублей.

Цена «единого билета» в Крым из Волгограда в 2019 году такова: до Севастополя, Евпатории и Ялты в плацкарте - около 2437 рублей, до Судака - 2277 рублей, до Феодосии - 2197 рублей.

(Фото © Emyan / flickr.com / Лицензия CC BY-NC-ND 2.0)

«Единый билет» в Крым из Новосибирска

Стоимость проезда в плацкарте до Анапы - от 5833 рублей, в купе - от 8970 рублей. Билеты в плацкарт до Краснодара обойдутся в 5765 рублей и выше, в купе - от 8683 рублей. Суммарная цена «единого билета» в Крым из Новосибирска такова: в Севастополь, Евпаторию и Ялту в плацкарте - 6533 рубля, в Феодосию - 6293 рубля, в Керчь - 6325 рублей, в Судак - 6373 рубля.

«Единый билет» в Крым из Курска

Плацкартный билет до Анапы обойдется примерно в 2400 рублей, в купе - 3,5 тысяч. Из Курска до Краснодара проезд в плацкарте стоит от 2092 рублей, в купе - от 2545 рублей. «Единый билет» в Крым из Курска (до Севастополя, Евпатории и Ялты) в плацкарте будет стоить около 3100 рублей, до Судака - 2940 рублей, до Феодосии - 2860 рублей, до Керчи - 2960 рублей.

«Единый билет» в Крым из Челябинска

От 3994 рублей - такова цена за плацкартный билет до Анапы, купейный - от 6100 рублей. Билеты до Краснодара в плацкарте стоят от 3750 рублей, в купе - от 5700 рублей.

Сколько стоит «единый билет» в Крым из Челябинска: до Керчи - 4310 рублей, до Судака - 4534 рубля, до Феодосии - 4454 рубля, до Севастополя, Евпатории и Ялты - 4694 рубля.

«Единый билет» в Крым из Омска

5430 рублей и выше стоит билет в плацкарт до Анапы, в купе - от 10100 рублей. Чуть дешевле ехать до Краснодара: билет в плацкарт - от 4975 рублей, в купе - от 9,5 тысяч. Таким образом, «единый билет» в Крым из Челябинска в плацкарте будет стоить около 6130 рублей до Севастополя, Евпатории и Ялты, 5970 рублей - до Судака, 5890 - до Феодосии, 5535 рублей - до Керчи.

«Единый билет» в Крым из Кирова

Билет в плацкарт до Анапы обойдется в 3748 рублей, купе - 7106 рублей. Плацкарт до Краснодара стоит 3503 рубля, купе - 6624 рубля. Цена «единого билета» в Крым до Севастополя, Евпатории и Ялты - 4448 рублей, до Судака - 4288 рублей, до Феодосии - 4208 рублей, до Керчи - 4063 рубля.

«Единый билет» в Крым из Брянска

Попасть из Брянска в Анапу в плацкарте можно за 2706 рублей, в купе - 5057 рублей. Плацкартный билет до Краснодара стоит от 2460 рублей, в купе - от 4579 рублей. Стоимость «единого билета» в Крым: до Севастополя, Евпатории и Ялты - 3406 рублей, до Судака - 3246 рублей, до Феодосии - 3166 рублей, до Керчи - 3020 рублей.

Возросшая популярность Крыма оборачивается для отдыхающих обратной стороной: дешевые билеты на самолет заканчиваются задолго до того, как большинство граждан успевают спланировать отпуск. Из-за невозможности железнодорожного транзита через территорию Украины альтернативой самолету становится автомобиль.

Туда

Поездка в Крым на обычной машине B/C-класса вполне доступна любому нормальному водителю, вопрос в планировании маршрута и отдыха. Идеально, если водителей в машине двое: это сильно облегчает путешествие.

Дополнительно его облегчат всякие приятные мелочи типа сумки-холодильника с небольшим запасом еды, смартфона с программой, отслеживающей дорожные камеры, и транспондера T-pass, позволяющего проезжать пункты взимания платы на трассе с минимальными задержками.

Но если без вышеперечисленного можно обойтись, то без билетов на паром через Керченский пролив, которые можно приобрести на сайте Gosparom.ru, лучше не обходиться: покупка билетов на месте серьезно увеличит время ожидания, поскольку билеты продаются на определенные тайм-слоты. Как показывает практика, оптимальный промежуток для едущих из Москвы — от 15:00 до 21:00 дня, следующего за выездом.

С этим набором (кроме транспондера, о котором забыли) корреспондент «Ленты.ру» с семьей тронулся в путь утром 16 июля 2016 из ближнего Подмосковья, выехав на пересечение МКАД и трассы М4 примерно в 5:30. Это позволило проскочить ближайшие к Москве пункты оплаты практически без очередей, даже несмотря на отсутствие транспондера, однако очереди в Тульской и Воронежской области увеличили продолжительность пути примерно на час.

Маршрут пролегал по М4 через Воронеж на Ростов-на-Дону, который был основной целью первого дня пути, — мотель для ночлега мы бронировали в Батайске, ближайшем пригороде Ростова. В том случае, если бы в первый день удалось проехать дальше, резервным вариантом ночлега был Тимашевск в Краснодарском крае, но выполнить программу-максимум не удалось.

Главным препятствием стали пробки в Воронежской области, возникающие незадолго до Лосево и продолжающиеся с перерывами почти до Богучара на еще не расширенных (или только расширяющихся) участках трассы. Объехать часть этих пробок по районным трассам через Бобров и Бутурлиновку вполне возможно — районные дороги в Воронежской области куда лучше, чем в Московской, но это личный выбор каждого, и не факт, что в итоге удастся сэкономить время.

Нам не удалось, хотя ехали мы больше, чем стояли, и в итоге в Батайск попали в третьем часу ночи — более чем через 21 час после выезда, который был назначен, пожалуй, на слишком позднее время. Следует понимать, что участники пробок, весьма значительную долю которых составляют машины туристов из центральных областей России, трогаются примерно в одно и то же время, и если вы стартуете хотя бы на сорок минут раньше и сохраните этот отрыв в пути, то стоять в Воронежской области во второй половине дня вам придется куда меньше. Гнать без остановки при этом не стоит — другим участникам движения точно так же требуется и заправка, и отдых, и перерыв на обед, так что смысла в подвигах на трассе просто нет.

Второй день был куда проще: выехали в девять утра из Батайска и проложили маршрут не по основной трассе через Краснодар, а через станицы, ближе к побережью Азовского моря. Особо не торопясь, в порт Кавказ мы доехали к 16:30. Здесь сильно выручили электронные билеты, благодаря которым мы попали на паром, несмотря на загруженную стоянку, уже через полтора часа. Покупавшим билеты на месте везло не всегда, некоторые уехали на тот берег только в десятом часу вечера.

Паром, впрочем, в тот день не отличался особой торопливостью: прежде чем отправиться в путь, почти час на борту искали «зайцев», обнаружив расхождение между количеством сданных билетов и прошедших на борт пассажиров, так что из порта Крым на западном берегу Керченского пролива нам удалось выехать только около восьми вечера.

Дороги Крыма

Они разные. Но трасса Керчь — Феодосия в некоторых местах способна напугать даже жителей заштатных городков и поселков Тверской и Московской областей, а как на ней себя чувствуют кубанцы с их почти идеальными трассами — сказать сложно. В районе Феодосии движение встает наглухо из-за ремонта. Навигатору, предлагающему объезд к северу от основной дороги, верить можно, но осторожно.

Если у вас полноприводный автомобиль, поездка по грунтовке вдоль железнодорожной ветки Керчь — Джанкой и Северокрымского канала станет просто интересным приключением. Впрочем, VW Jetta на поверку оказался крепче, чем представлялось, и пережил «стиральную доску» грунтовки без потерь. Наградой стали неожиданные встречи на ночной полузаброшенной трассе с местной живностью — от котят и щенков до сов и ежиков и живописные развалины по сторонам. Нотку неожиданности добавил старый МАЗ-сеновоз, плывший в густой пыли и языках тумана без задних огней — внезапное появление этого дорожного призрака в свете фар добавило адреналина.

Обратно на трассу Феодосия — Симферополь мы вернулись через Журавки и Первомайское у Старого Крыма и без приключений добрались до цели, которой в нашем случае была Кача.

Поездка на автомобиле в Крым сама по себе дает дополнительный бонус в виде повышенной мобильности на месте: тратиться на такси не придется. Этим бонусом мы воспользовались по полной программе, намотав за 14 дней отдыха около 1200 километров — от «пятиминутных» заездов на местный рынок до путешествия с охватом большей части курортной зоны Крыма — сначала на восток через Симферополь до Морского, с преодолением знаменитой трассы Белогорск — Приветное с изрядным куском горной грунтовки, а затем обратно — на запад вдоль ЮБК, с посещением Никитского ботанического сада под Ялтой и Севастополя.

В эти дни Крым навещал Дмитрий Медведев, при этом сообщалось, что премьер специально планировал обсуждение местных дорожных проблем.

Проблемы определенно есть. Некоторые участки выглядят так, будто их не ремонтировали с тех времен, когда крымские дороги вредительски портил немецкий полководец Манштейн, а на иных покрытие времен императора Траяна явно снял Мамай при отступлении в Феодосию после поражения от Дмитрия Донского.

Впрочем, работы ведутся: многие отрезки становились лучше прямо в то короткое время, что мы были на полуострове.

Обратно

Обратный путь, для которого мы также заранее обзавелись билетами на паром, на сей раз на отрезок 11-17:00 с учетом более короткой дороги до пролива от Качи, чем от Ростова, оказался куда проще. Старт в пять утра из Качи позволил проскочить феодосийский отрезок до формирования пробки в восточном направлении и оказаться в порту Крым к 10 часам утра.

Встречный поток с полуострова на Тамань пока куда менее «полноводен»: до середины августа народ в основном едет на полуостров, а не обратно, поэтому в порту Кавказ мы оказались уже через час, а к семи часам вечера достигли Батайска тем же путем, что и по дороге «туда».

Ехать дальше, несмотря на относительно раннее время, мы не стали, решили стартовать на Москву пораньше — часа в четыре утра. Эта тактика себя полностью оправдала: путь до МКАД занял 12 с небольшим часов, из них 11 с копейками чистых ходовых, а средняя скорость составила 93 километра в час — в полтора раза больше, чем по пути на юг. МКАД и Рязанка вечером третьего августа стали в итоге самым загруженным отрезком пути домой.

Чего не надо делать

Гнать. Оставляя в стороне рассуждения о том, что нарушать ПДД — плохо, это просто

а) дорого — камер достаточно много,

б) неэффективно — нередко те из пролетевших по трассе со скоростью 140-150 машин, что были поприметнее, обнаруживались спустя несколько часов рядом, в той же пробке — короткие скоростные отрезки плохо работают на длинной дистанции,

в) опасно. ДТП встречались чаще, чем хотелось бы, в том числе два смертельных на обратном пути.

Что надо делать

Получать удовольствие. В Крым на машине — это приключение родом из детства. Возможность быстро добраться самому до интересных мест — а их десятки и сотни в стороне от основных транспортных артерий полуострова — стоит того, чтобы ею воспользоваться.

Крымская весна в самом разгаре. И речь не столько о цветущих деревьях и солнечных днях, а о том, что происходит с российским Крымом этой весной.
Пролетев 3 часа самолетом, я оказался в Симферопольском аэропорту, который уже готовят к летнему сезону: вблизи аэропорта проводят ремонтные работы.

На самом полуострове также активно ремонтируются дороги, в частности трасса Керчь – Симферополь, прокладывается объездная дорога для фур и дороги к достопримечательностям, к которым еще некогда вело некое подобие дороги с огромными выбоинами.

Также продолжается строительство моста через Керченский пролив. Кстати недавно Турецкий сухогруз повредил одну из опор конструкции, однако уже производят ремонт.
По дороге на Севастополь можно наблюдать строительство ТЭС, которая будет обеспечивать полуостров электроэнергией. Особенность теплоэлектростанции, которая будет работать на газу, является то, что она вырабатывает больше электроэнергии, нежели -гидро или -атомная.
А пока, в Крым направили еще одну электролинию, которая снизит частоту веерного отключения.

Под региональную программу Крыма попали дома, которые нуждаются в ремонте кровли и подъездов, чего не было сделано ни разу при Украине.
Что подразумевает Украина под блокадой Крыма, я так и не понял. Продукты питания, стройматериалы, химия – все это имеется на полуострове, в таком же количестве, как и в любом другом регионе России.

И не поверите, не увидел ни одного притесненного татарина, а даже наоборот. Земли, которые были обещаны Украиной и не были переданы крымско-татарскому народу, уже отданы во владение. На мэрии, суде города Севастополя, Симферополя и других городах Крыма имеются таблички на 3-х языках, собственно, как и в школах, изучению подлежит как русский, так и крымско-татарский, и украинский.

В общем, работа идет полным ходом, как и весна. Набережные крымских курортных городов и поселков уже встретили первую часть туристов.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать – убедился на собственном опыте. Поэтому информацию украинских СМИ стоит делить на 100.
Очень рад за Крым и его жителей. Конечно, работы еще много, но начало уже многообещающее и не только в теории.

Сохранено

Крымская весна в самом разгаре. И речь не столько о цветущих деревьях и солнечных днях, а о том, что происходит с российским Крымом этой весной. Пролетев 3 часа самолетом, я оказался в Симферопольском аэропорту, который уже готовят к летнему сезону: вблизи аэропорта проводят ремонтные рабо...

"/>

Прямые поезда из Москвы в Симферополь отменены. По состоянию на 2018 год крымский участок маршрута обслуживается автобусами. К 2019 году планируется завершить строительство железнодорожного моста через Керченский пролив.

Добираться на поезде из Москвы в Симферополь, разумеется, дольше, чем на самолете. После того как несколько авиакомпаний запустили бюджетные прямые рейсы из Москвы в Симферополь , можно было бы забыть о поездах на этом участке пути. Однако если вы боитесь летать или просто питаете слабость к железнодорожным путешествиям, стоит все же изучить такой вариант более детально. При этом нужно учесть, что расстояние между Москвой и Симферополем для поездов составляет 1 500 км, а общее время, которое придется затратить на дорогу, — около 1,5 суток или больше.

Расписание поездов Москва — Симферополь устанавливается в конце апреля — на весь летний сезон. В это время начинают действовать маршруты «Единых билетов», вводятся дополнительные рейсы поездов и добавляются вагоны к действующим составам.

Расписание поездов Москва — Симферополь

При отсутствии прямых рейсов предлагаем рассмотреть расписание регулярных поездов до курортов, из которых маршрут можно продолжить по « ». В «Единый билет» до Симферополя входят: трансфер до станции Краснодар иил Анапа, последующая поездка на автобусе по Крымскому мосту до Симферополя. Прежде всего нужно купить ж/д билет до Краснодара или Анапы.

Поезд Москва — Симферополь (через Краснодар)

По маршруту можно найти несколько рейсов в день, летнее расписание включает дополнительные поезда. Фирменные составы преодолевают путь в среднем за 19 часов, остальные поезда едут значительно дольше — от 27 до 34 часов.

Маршрут обслуживают поезда дальнего следования № 083С, 110 М, 115А, 259А, 285А, 306 М, 377Я, 471 М, 481Я, 533 М, фирменный «Двухэтажный состав» № 104В, фирменный «Премиум» № 030С. Конечно, далеко не все рейсы ежедневные, но в разгар летнего сезона по маршруту отправляется 5-10 поездов в сутки.

Поезд Москва — Симферополь (через Анапу)

Есть ежедневные рейсы, летом по маршруту вводятся дополнительные поезда и вагоны. Время в пути варьируется в зависимости от рейса: от 23 часов до 1 дня 11 часов.

Пассажирские перевозки в Анапу выполняют поезда: № 012 М, 110 М, 152 М, 156 М, 247А, 259А, 293А, 517 М. Летом в среднем можно рассчитывать на 4-7 рейсов в день.

Стоимость билетов

Цена билета на поезд Москва — Симферополь складывается из стоимости поездки из Москвы до Краснодара/Анапы плюс стоимость «Единого билета» в Крым (из Краснодара — 710 рублей , из Анапы — 590 рублей ).

Цена билета до Краснодара в 2019 году: плацкарт от 2 800 рублей , купе от 3 200 рублей .

Цена билета до Анапы в 2019 году: плацкарт от 2 700 рублей , купе от 3 200 рублей , СВ от 8 600 рублей .

Купить билет

Купить билеты на поезд Москва — Симферополь (по маршруту со всеми стыковками) можно также на сайте РЖД, выбрав нужные даты и нажав «Маршруты с пересадками» (иначе варианты не будут доступны).

Если у вас нет времени или желания регистрироваться, то самый простой вариант — воспользоваться услугами сервиса по продаже билетов . Форма поиска приведена ниже. Посадочный талон вы можете получить в кассе вокзала, но поезда маршрута Москва — Симферополь имеют электронную регистрацию, поэтому ничего распечатывать не потребуется.

Согласно отзывам пассажиров, приобретение билетов на сайте Туту.ру имеет ряд преимуществ:

  • Сайт удобен в использовании, прост и доступен, разобраться в форме покупки легко с первого раза;
  • Процесс приобретения билета занимает всего несколько минут и нет необходимости ехать на вокзал отправления и стоять в очереди за билетом;
  • Возможность выбора вагона и места;
  • Можно оплатить ЖД билет наличными или банковской картой в режиме онлайн;
  • Кешбэк и промокоды позволяют сэкономить на приобретении билета;
  • Надежность: на электронную почту или по смс приходит подтверждение о покупке электронного билета на поезд, вложенным купоном на посадку и множеством информационных ссылок (например, на личный кабинет), а так же номерами телефонов техподдержки. За несколько часов до отправления на указанный вами номер телефона приходят смс-напоминания с подробной информацией о поездке (вокзал отправления, время, номер поезда, вагона и места);
  • После приобретения билета, сервис Туту.ру предлагает бесплатные купоны на скидки в различных интернет магазинах.